январь - август 2008 г.
Парк-отель "Ярославль" ***
ОАО ПО "Ярославль"
Заместитель генерального директора по общим вопросам Парк-отель "Ярославль" ***

Организация работы отеля с "0" после реконструкции:
>> Контроль и организация работы Службы приема и размещения, Службы хозяйственного обеспечения, Службы развлечений и досуга, Службы подбора персонала. В подчинении 40 человек.

Разработка внутренней документации:
>> Написание стандартов обслуживания гостей в отеле;
>> Разработка корпоративной культуры отеля;
>> Утверждение структуры отеля. Переработка штатного расписания;
>> Разработка алгоритмов и процедур по запуску дополнительных услуг отеля;
>> Построение моделей межличностного взаимодействия с гостем, моделей поведения в ситуациях обслуживания;
>> Подготовка должностных инструкций сотрудников отеля для административного управления и обслуживающего персонала.

Реорганизация и создание новых служб отеля:
>> Создание Службы развлечений и досуга: разработка документации, подбор и обучение персонала, контроль над работой службы;
>> Реорганизация работы Службы приема и размещения: смена стандартов обслуживания, смена кадрового состава службы, обучение сотрудников новым процедурам и инструкциям, контроль над работой службы;
>> Реорганизация работы Службы хозяйственного обеспечения: внедрение новых стандартов уборки номерного фонда, контроль над работой службы.

Увеличение продаж услуг отеля:
>> Организация процесса активных продаж услуг отеля;
>> Формирование клиентской базы, налаживание контакта с крупными тур операторами и агентствами России, участие в выставках в Москве, подписание договоров, организация рекламных туров;
>> Увеличение привлекательности отеля за счет предоставления комплекса услуг: расширение спектра дополнительных услуг (рафтинг, аквааэробика и т.д.)

Взаимодействие с гос. органами и учреждениями:
>> Согласование открытия летнего кафе на территории;
>> Согласование масштабных летних заездов с Роспотребнадзор;
>> Взаимодействие с администрацией области, с департаментом культуры и другими гос. службами.по проведению совместных мероприятий.

Подбор и обучение персонала:

>> Активный поиск персонала, проведение собеседований;
>> Обучение персонала: проведение тренингов по психологии обслуживания гостей, стажировка персонала в непосредственной работе, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
>> Введение новых должностных инструкций, обучение функциональным обязанностям.

Достигнутые цели:
Увеличение загрузки отеля с 20% до 60% путем подписания выгодного договора на приобретение квоты мест; " Повышение качества обслуживание гостей за счет обучения персонала отеля и введения новых стандартов сервиса; " Расширение спектра дополнительных услуг отеля: создание программы анимации для детей, организация выступления артистов, открытие студии современного танца, занятий аквааэробикой в бассейне, организация рафтинга на реке; " Увеличение привлекательности отеля за счет организации развлечений на территории отеля, улучшения качества обслуживания, целенаправленной рекламы отеля.