Программа семинара-тренинга:
Блок 1. «Качественное обслуживание в ресторане.
Решение конфликтных ситуаций»
Практические задачи обучения:
>> качественное обслуживание – залог успеха ресторана;
>> создание позитивного контакта персонала с клиентом;
>> работа, нацеленная на «возвратного клиента»;
>> определение собственного стиля эффективного поведения сотрудника;
>> формирование умения решать сложные конфликтные ситуации;
>> формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
Блок 2. «Маркетинг на предприятиях общественного питания»
Практические задачи обучения:
>> специфика услуги в ресторанном бизнесе;
>> маркетинг - искусство привлечения и удержания выгодных клиентов;
>> использование маркетинговых инструментов в ресторане;
>> «как мы узнаем, доволен ли клиент?» или методы сбора первичной маркетинговой информации;
>> в чем заключается «изюминка» ресторана или чем мы отличаемся от массы конкурентов;
>> правильное использование Интернета в маркетинговых целях. |