резюме рекомендации портфолио галерея тренинги контакты


МОИ КЛИЕНТЫ:
опыт проведения тренингов



Ресторанный комплекс «Мореман», кофейня «Че Гевара», спорт-бар «Чемпион» Семинар-тренинг
«Качественное обслуживание по международным стандартам. Решение конфликтных ситуаций»


Ярославская Международная Академия Туризма
Тренинг-практика на базе гостиничного комплекса "Ярославль" "Управление и маркетинг в гостеприимстве"

 
В октябре 2009 г. для студентов 5 курса Международной Российской Академии Туризма была организована учебная практика на базе Парк-отеля «Ярославль» по дисциплине "Управление и маркетинг в гостеприимстве"
   

Программа тренинга:

>> Общая информация об объекте исследования. Обзорная экскурсия по объекту: Парк-отель «Ярославль»: номерной фонд, лобби отеля, конференц-зал, бассейн, тренажерный зал, сауны;
>> Служба приема и размещения. Основные задачи службы: прием, размещение, выезд гостей. Состав службы. Бронирование номерного фонда;
>> Служба хозяйственного обеспечения. Основные задачи службы: уборка номерного фонда и общественных помещений отеля. Состав службы. Стандарты уборки номерного фонда;
>> Ресторан: особенности работы точек питания при гостиницах. Знакомство со Службой развлечений и досуга, инженерной службой отеля;
>> Структура отеля, административный аппарат, штатное расписание, стандарты обслуживания гостей;
>> Информация об объекте исследования. Обзорная экскурсия по объекту: Парк-отель «Ярославль»: прилегающая территория, конный двор, пейнтбольное поле, организация пикников для корпоративных клиентов