резюме рекомендации портфолио галерея тренинги контакты



МОИ КЛИЕНТЫ:
опыт проведения тренингов



Ресторанный комплекс «Мореман», кофейня «Че Гевара», спорт-бар «Чемпион» Семинар-тренинг
«Качественное обслуживание по международным стандартам. Решение конфликтных ситуаций»


Ярославская Международная Академия Туризма
Тренинг-практика на базе гостиничного комплекса "Ярославль" "Управление и маркетинг в гостеприимстве"


 
М
Качественное обслуживание клиентов по международным стандартам / для гостиничного и ресторанного бизнеса


М
Маркетинг в гостиницах и на предприятиях общественного питания

М Решение конфликтных ситуаций в сфере услуг

М Организация туризма в гостиницах и туристских комплексах

М Разговорный английский язык в гостиничном и ресторанном бизнесе. Профессиональная лексика

М Типы клиентов и типы личности. Создание психологического контакта с разными типами гостей