|
|
2008-2009 г.
Парк-отель "Ярославль" ***
ОАО ПО "Ярославль"
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Организация работы отеля с "0" после реконструкции:
>> Контроль и организация работы Службы приема и размещения, Службы хозяйственного
обеспечения, Службы развлечений и досуга, Службы подбора персонала.
В подчинении 40 человек.
Разработка внутренней документации:
>> Написание стандартов обслуживания гостей в отеле;
>> Разработка корпоративной культуры отеля;
>> Утверждение структуры отеля. Переработка штатного расписания;
>> Разработка алгоритмов и процедур по запуску дополнительных услуг отеля;
>> Построение моделей межличностного взаимодействия с гостем, моделей
поведения в ситуациях обслуживания;
>> Подготовка должностных инструкций сотрудников отеля для административного
управления и обслуживающего персонала.
Реорганизация и создание новых служб отеля:
>> Создание Службы развлечений и досуга: разработка документации, подбор
и обучение персонала, контроль над работой службы;
>> Реорганизация работы Службы приема и размещения: смена стандартов
обслуживания, смена кадрового состава службы, обучение сотрудников
новым процедурам и инструкциям, контроль над работой службы;
>> Реорганизация работы Службы хозяйственного обеспечения: внедрение
новых стандартов уборки номерного фонда, контроль над работой службы.
Увеличение продаж услуг отеля:
>> Организация процесса активных продаж услуг отеля;
>> Формирование клиентской базы, налаживание контакта с крупными тур
операторами и агентствами России, участие в выставках в Москве, подписание
договоров, организация рекламных туров;
>> Увеличение привлекательности отеля за счет предоставления комплекса
услуг: расширение спектра дополнительных услуг (рафтинг, аквааэробика
и т.д.)
Взаимодействие с гос. органами и учреждениями:
>> Согласование открытия летнего кафе на территории;
>> Согласование масштабных летних заездов с Роспотребнадзор;
>> Взаимодействие с администрацией области, с департаментом культуры
и другими гос. службами.по проведению совместных мероприятий.
Подбор и обучение персонала:
>> Активный поиск персонала, проведение собеседований;
>> Обучение персонала: проведение тренингов по психологии обслуживания
гостей, стажировка персонала в непосредственной работе, контроль соблюдения
стандартов обслуживания;
>> Введение новых должностных инструкций, обучение функциональным обязанностям.
Достигнутые цели:
Увеличение загрузки отеля с 20% до 60% путем подписания выгодного
договора на приобретение квоты мест; " Повышение качества обслуживание
гостей за счет обучения персонала отеля и введения новых стандартов
сервиса; " Расширение спектра дополнительных услуг отеля: создание
программы анимации для детей, организация выступления артистов, открытие
студии современного танца, занятий аквааэробикой в бассейне, организация
рафтинга на реке; " Увеличение привлекательности отеля за счет организации
развлечений на территории отеля, улучшения качества обслуживания,
целенаправленной рекламы отеля. |
|