резюме рекомендации портфолио галерея тренинги контакты

 
 
 
 
2004-2008 г.
Гостиница "Ring Premier Hotel" ****
ОАО "БалканСтарСервис"
Начальник Службы приема и размещения
(Front Office Manager)


Контроль и организация работы персонала Службы приема и размещения:

>> Зоны ответственности: стойка приема, отдел бронирования, служба швейцаров, фитнес центр, хозяйственная служба, бизнес центр, сувенирный магазин;
>> В подчинении 25 человек: портье, ночные аудиторы, менеджеры по бронированию, швейцары, инструкторы фитнес центра, гардеробщики, продавцы;
>> Осуществление взаимосвязи с руководством гостиницы и другими службами гостиницы.

Финансовый контроль:
>> Организация финансового документооборота;
>> Контроль состояния счетов гостей;
>> Проверка кассовых отчетов и выручки;
>> Занесение дополнительных расходов в счета гостей в программу Fidelio в соответствии с чеками и прейскурантами в течение проживания;
>> Прием и возврат денежных средств при наличии производственной необходимости;
>> Проверка превышения лимита по кредиту клиентов гостиницы.

Бронирование номерного фонда:
>> Осуществление контроля над бронированием и регистрацией иностранных и российских гостей по средствам специализированной базы данных Fidelio;
>> Заключение договоров с корпоративными клиентами, туристическими компаниями, работа с индивидуальными гостями;
>> Контроль подготовки групповых заездов;
>> Ведение и составление отчетной документации: основные показатели отеля, финансовая статистика;
>> Осуществление сотрудничества гостиницы с глобальной системой бронирования GDS;
>> Ведение базы данных по VIP-гостям, VIP обслуживание гостей в номерах (комплименты).

Прием и размещение гостей:
>> Контроль размещения гостей в номерах, соответствующих бронированию;
>> Ведение Log Book, контроль отчетов при передаче смен, проверка информации, поступающей от ночных аудиторов и доведение ее до руководства гостиницы;
>> Контроль и координация работы Службы хозяйственного обслуживания;
>> Участие в подборе и обучении персонала службы приема, оценка их профессиональных качеств;
>> Контроль правильности информации на стойке размещения.

Решение конфликтных ситуаций:
>> Вежливое, быстрое и эффективное разрешение конфликтных ситуаций, связанных с размещением гостей в отеле;
>> Личный контакт с постоянными гостями отеля, предвосхищение конфликтных ситуаций, индивидуальный подход к каждому гостю.

Достигнутые цели:
Увеличение загрузки отеля до 90 - 100% путем улучшения качества сервиса, расширения штата сотрудников и четкой координации работы службы; " Увеличение продаж номерного фонда и доходов ресторана на 20% путем введения выгодных тарифов на проживание с включением полупансиона и пансиона; " Расширение спектра дополнительных услуг отеля: открытие магазина сувенирной продукции в лобби отеля, установка платежных терминалов и информационного сенсорного киоска; " Открытие Салона Красоты класса VIP: закупка оборудования, составление сметы по услугам и ценам, подбор персонала; " Снижение числа конфликтных ситуаций благодаря личному контакту с гостями, высокому коммуникативному уровню, свободному общению на английском языке и индивидуальному подходу к каждому гостю.