|
|
2004-2008 г.
Гостиница "Ring Premier Hotel" ****
ОАО "БалканСтарСервис"
Начальник Службы приема и размещения
(Front Office Manager)
Контроль и организация работы персонала Службы приема и размещения:
>> Зоны ответственности: стойка приема, отдел бронирования, служба швейцаров,
фитнес центр, хозяйственная служба, бизнес центр, сувенирный магазин;
>> В подчинении 25 человек: портье, ночные аудиторы, менеджеры по бронированию,
швейцары, инструкторы фитнес центра, гардеробщики, продавцы;
>> Осуществление взаимосвязи с руководством гостиницы и другими службами
гостиницы.
Финансовый контроль:
>> Организация финансового документооборота;
>> Контроль состояния счетов гостей;
>> Проверка кассовых отчетов и выручки;
>> Занесение дополнительных расходов в счета гостей в программу Fidelio
в соответствии с чеками и прейскурантами в течение проживания;
>> Прием и возврат денежных средств при наличии производственной необходимости;
>> Проверка превышения лимита по кредиту клиентов гостиницы.
Бронирование номерного фонда:
>> Осуществление контроля над бронированием и регистрацией иностранных
и российских гостей по средствам специализированной базы данных Fidelio;
>> Заключение договоров с корпоративными клиентами, туристическими компаниями,
работа с индивидуальными гостями;
>> Контроль подготовки групповых заездов;
>> Ведение и составление отчетной документации: основные показатели отеля,
финансовая статистика;
>> Осуществление сотрудничества гостиницы с глобальной системой бронирования
GDS;
>> Ведение базы данных по VIP-гостям, VIP обслуживание гостей в номерах
(комплименты).
Прием и размещение гостей:
>> Контроль размещения гостей в номерах, соответствующих бронированию;
>> Ведение Log Book, контроль отчетов при передаче смен, проверка информации,
поступающей от ночных аудиторов и доведение ее до руководства гостиницы;
>> Контроль и координация работы Службы хозяйственного обслуживания;
>> Участие в подборе и обучении персонала службы приема, оценка их профессиональных
качеств;
>> Контроль правильности информации на стойке размещения.
Решение конфликтных ситуаций:
>> Вежливое, быстрое и эффективное разрешение конфликтных ситуаций, связанных
с размещением гостей в отеле;
>> Личный контакт с постоянными гостями отеля, предвосхищение конфликтных
ситуаций, индивидуальный подход к каждому гостю.
Достигнутые цели:
Увеличение загрузки отеля до 90 - 100% путем улучшения качества
сервиса, расширения штата сотрудников и четкой координации работы
службы; " Увеличение продаж номерного фонда и доходов ресторана на
20% путем введения выгодных тарифов на проживание с включением полупансиона
и пансиона; " Расширение спектра дополнительных услуг отеля: открытие
магазина сувенирной продукции в лобби отеля, установка платежных терминалов
и информационного сенсорного киоска; " Открытие Салона Красоты класса
VIP: закупка оборудования, составление сметы по услугам и ценам, подбор
персонала; " Снижение числа конфликтных ситуаций благодаря личному
контакту с гостями, высокому коммуникативному уровню, свободному общению
на английском языке и индивидуальному подходу к каждому гостю.
|
|